• Өнім туралы
  • Мифтерді сейілтейік
  • Ата-аналарға
  • Балаларға
  • Біздің өнім
  • Өндіріс
  • КазКаз

    Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

    Учить буквы с Растишкой легко и вкусно! Теперь в ваших любимых творожках (6х45г) и питьевых йогуртах (4х90г) полезные вкладыши — магнитные пазлы с буквами и веселыми картинками. Вместе с Дино ваш малыш быстрее запомнит алфавит и научится читать. 

    Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

    А еще мамы любят продукты торговой марки «Растишка» за пользу кальция и витамина Д. Ведь в 100 г творожка или йогурта «Растишка» содержится 27% дневной нормы кальция для детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также витамин D, благодаря которому усваиваемость кальция может повышаться до 80%. И это не просто цифры — это забота о том, чтобы дети гармонично развивались, росли здоровыми и радовали вас своими успехами и белоснежными улыбками

    Развивающие игры с магнитами из новой коллекции «Растишка»

    Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

    Вы знаете, что можно научить ребенка читать уже в 3-4 года? Чтобы обучение было в радость, нужно преподносить новую информацию через игру, непринужденно и весело, опираясь на то, что малыш уже знает.

    Вот несколько подсказок, как можно играть с магнитами:

    • Взрослый показывает карточку и четко называет букву (не так, как она звучит в алфавите, а ЗВУК!).

    Нужно называть именно звук, чтобы в дальнейшем у ребенка не возникло сложностей с чтением по слогам. Малышу трудно запомнить, что буква «эн» читается и произносится как «н» или «нь». А «пэ-а-пэ-а» — это «папа».

    • В день изучайте 1-2 буквы, не перегружайте малыша информацией!

    Постарайтесь в течение дня обращать внимание на новые буквы: искать на вывесках, называть слова, которые начинаются с этих букв, слепить из пластилина, выложить кашей на тарелке и др. Можно поиграть с этими буквами в прятки (спрятать карточки, а малыш пусть найдет).

    • Каждый день, прежде, чем показать новые буквы, повторите те, которые малыш уже знает. 

    У каждого ребенка свой темп! Если видите, что ребенок путается, не спешите вводить новые буквы, поиграйте со старыми.

    • К концу первой недели закрепите пройденное.

    Разложите все пазлы с выученными буквами и убирайте каждый день по 1-2 картинки, проговаривая оставшиеся. Только после этого приступайте к изучению новых букв.

    • Объясните детям, что БУКВЫ — мы ПИШЕМ и ВИДИМ, а ЗВУКИ  — СЛЫШИМ и ПРОИЗНОСИМ.

    Учите сразу правильно, чтобы потом, в школе, не переучивать! Следите за тем, как вы сами говорите.

    Если видите, что ребенок неохотно занимается, не заставляйте. Попробуйте придумать новые игры, новые способы привлечь внимание маленького непоседы к изучению алфавита.

    Тренируем зрительную память

    Разложите перед малышом 2-3 картинки из коллекции «Алфавит» от «Растишка». Спросите, что изображено. Четко назовите звуки. Попросите ребенка закрыть глаза и уберите один магнит. 

    • Какая буква пропала, назови ее.

    Количество карточек можно увеличивать по мере освоения алфавита.

    Сказка про город Алфавит. Гласные VS Согласные

    Расскажите малышу, что все буквы дружно живут в одном большом городе под названием Алфавит. В этом городе есть две улицы: Улица Гласных и Улица Согласных.

    На Улице Гласных всего 10 домов, там живут А, О, У, Ы, И, Е, Ё, Э, Ю, Я. Все буквы на этой улице очень любят петь, даже их имена произносятся протяжно. С коллекцией пазлов «Алфавит» от «Растишка» очень наглядно можно продемонстрировать, как живут буквы, ребенок легко их запомнит.

    • Пропойте гласные буквы. Ничего не заметили странного? Букв 10, а вот звуков всего 6. Эта информация для «продвинутых», малышей «грузить» не стоит раньше времени.

    Улица Согласных подлиннее (перечислить буквы и разложить картинки, как обычно стоят дома, по обе стороны дороги). Согласные нельзя пропеть, они могут звучать глухо или звонко. У некоторых согласных есть братья. Например, Б-П, В-Ф, Д-Т и др.

    Но есть в этом городе два домика, которые стоят на отшибе. В нем живут буквы Ь и Ъ знак, они звуков не обозначают. 

    • Можно перемешать пазлы и попросить ребенка «построить» город с улицами, где в своих домиках живут буквы. Первое время помогайте малышу, чтобы он правильно запомнил жильцов каждой улицы.
    • Если малыш уже достаточно хорошо говорит, попросите его вечером рассказать сказку про город букв кому-нибудь из родственников. Так вы и над развитием речи поработаете, и закрепите новые знания.

    Игра в ассоциации

    Чтобы ребенок быстрее запомнил гласные, придумайте ассоциации с каждым звуком:

    А — маленькая девочка громко плачет. Чтобы спеть песенку, надо рот открыть широко.

    У — паровоз гудит. Вытягиваем губы трубочкой.

    О — песенка мальчика, у которого болит зуб. Рот округлен нешироко.

    Ы — песенка злого зубастого волка. Показать резко обнаженные зубы.

    И — песенка пони. Губы в улыбке.

    Э — песенка эха. Рот открыт, зубы обнажены.

    • Показывайте нужный пазл — и проговаривайте гласные звуки.
    • Вместе с ребенком угадывайте по очереди звуки по губам (по артикуляции). 

    Советы родителям: как научить ребенка читать

    • Не учите с ребенком буквы ради букв!

    На самом деле, чтобы научить ребенка читать, недостаточно выучить буквы.

    Учите ребенка правильно произносить слова, выделять отдельные звуки в словах, строить предложения, пересказывать короткие тексты (например, сказку про город, в котором живут буквы).

    • Тренируйте мелкую моторику.

    Ученые давно доказали, что речь, мышление и память находятся в тесной взаимосвязи с развитием мелких мышц рук. Магнитные пазлы от «Растишка» — отличный «тренажер» для моторики. Игры с коллекцией «Алфавит» помогут в развитии речи детей 3-6 лет, станут полезным игровым пособием по подготовке к школе.

    • Не торопитесь учить малышей читать с пеленок: физически и психологически, они к этому еще не готовы. Подбирайте игры по возрасту.

    Ребенку, который только учит буквы, можно не сообщать «лишнюю» информацию, оставьте ее «на вырост». Детям 3-4 лет достаточно игр на узнавание букв, умение слышать и выделять отдельные звуки. Пусть пазлы «Растишка» всегда будут под рукой, чтобы малыш в любой момент мог поиграть с магнитиками. Зрительный контакт с буквами тоже способствует их лучшему запоминанию.

    С дошкольниками 5-6 лет, можно заняться подготовкой к школе. Магнитные пазлы «Алфавит» пригодятся и им, просто игры нужно усложнить.

    • Заниматься можно в любое удобное время, главное, чтобы ребенок был в хорошем настроении. 
    • Магниты можно брать с собой на прогулку, в дорогу и т.п., они не занимают много места.
    • Игры с магнитными пазлами из коллекции «Алфавит» помогают привить интерес к изучению букв и чтению. Соберите всю коллекцию «Алфавит» и играйте с буквами любыми доступными способами, чтобы ребенок быстрее их запомнил.

    Сколько пазлов с буквами вы уже собрали? Пробовали играть в наши игры, чтобы ребенок быстрее запомнил буквы и научился читать?

    Бізге жазыңыз